МБОУ СОШ № 2 п. Ванино

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

егэ

гиа

 

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда


    Школа размещается в типовом здании, построенном в 1954 году.

    Площадь здания 2407 кв.м.:

    количество учебных кабинетов — 11,

    компьютерных классов — 1,

    кабинет технологии — 1,

    объекты спорта -2,

    библиотека,

    кабинет логопеда,

    Кабинет психолога,

    школьная столовая,

    мед. кабинет — 2.

    Объекты для проведения практических занятий: кабинет химии и физики оснащены учебными лабораториями

    В школе имеются технические средства:

    интерактивная доска — 6шт.,

    мультимедийный проектор — 11 шт.,

    компьютер — 33 шт.,

    ноутбук — 33 шт.,

    рабочее место (ПК) библиотекаря школы — 1шт.,

    (ПК) рабочее место администратора школы — 3шт.,

    телевизор — 2шт.,

    видеомагнитофон — 1шт., DVD-плеер — 2шт и др.,

    Компьютеры школы (77 %) объединены в локальную сеть с выходом в Интернет.

    Библиотечно-информационные ресурсы образовательного процесса

    В читальном зале библиотеке — 14 мест.

    Общий фонд библиотеки составлял 14538 экз., из них:

    учебный фонд — 3561 экз.,

    книжный фонд — 10880 экз.,

    журналов и брошюр — 97 экз.,

    В библиотеке используются учителями и учащимися — 184 электронных образовательных ресурсов на лазерных компакт-дисках по различным предметам.

    Школьная библиотека постоянно пополняется новыми учебниками и учебными пособиями для бесплатного обеспечения учащихся.

    Приказ Минпросвещения России № 119 от 21.02.2024 г. о внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 г. № 858 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющихся государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установлению предельного срока использования исключенных учебников»

    Организация питания школьников

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В школе функционируют медицинский кабинет.

    Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в том числе подросткового возраста и направленных на формирование потребностей в здоровом образе жизни.

    Медицинское обслуживание учащихся осуществляется в соответствии с договором с КГБУЗ Ванинская центральная районная больница.

    Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — первостепенная задача образовательного учреждения.

    Школьный медицинский работник не ведет прием больных детей.

    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

    Электронные ресурсы школы

    Инструкция по технике безопасности и правилам поведения в компьютерном классе

    Правила использования сети Интернет в общеобразовательм учреждении

    Регламент по работе учителей и школьников в сети Интернет

    Порядок разработки системы классификации информации, несовместимой с задачами образования и воспитания учащихся и применения указанной системы классификации

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и сети Интернет осуществляется, как в урочной деятельности под руководством учителя, так и во внеурочное время через канал с контентной фильтрацией.

    В качестве информационных систем для обучающихся предоставляется доступ к библиотечным системам ЛитРес, Национальная библиотека, сайт учреждения.

    • в школе созданы особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
    • в школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
    • электронная почта;
    • локальная сеть;
    • выход в Интернет;
    • функционирует официальный сайт школы;
    • доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе на 2 этаже.
    • для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
    • в школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.
    Электронные образовательные ресурсы которым обеспечивается доступ обучающихся

    Список электронных образовательных ресурсов:

    Федеральные образовательные ресурсы:

    Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru

    Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru

    Единая коллекция образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru

    Региональные образовательные ресурсы:

    Хабаровская краевая информационная образовательная сеть «Пайдейя» — http://abc.edu-net.khb.ru/

    Электронные библиотеки, словари, энциклопедии:

    Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»

    Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру

    Словари русского языка на портале «Грамота.ру»

    Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники

    Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру»

    Энциклопедия «Кругосвет»

    Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»

    Sokr.Ru: словарь сокращений русского языка

    Википедия: свободная многоязычная энциклопедия

    ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия

    Русский Биографический Словарь

    Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании

    Доступная среда

    доступная среда электрон паспорт

    Обучение учащихся с ОВЗ

    Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия.

    Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».

    В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

    • школа реализует адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
    • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
    • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
    • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, учитель-логопед и медицинский работник;
    • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
    • все учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, спортивные залы, столовая доступны для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
    • имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
    • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
    • специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет;
    • в 2019 году в школе введены 0.5 ст. ассистента (помощника) для обеспечения сопровождения ребенка-инвалида в образовательной организации; Должностная инструкция ассистента (помощника)
    • все работники организации проинструктированы по вопросам, связанными с обеспечением, доступности для инвалидов объектов услуг. Инструкция
      • Наименование показателя

    Перечень специальных условий,

    имеющихся в образовательном учреждении

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

    Имеющиеся формы обучения:

    -по индивидуальному учебному плану.

    При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    В наличии адаптированные образовательные программы.

    Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

    Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

    Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Центральный вход пандусом оборудован, имеется информция о вызове сотрудника школы.

    Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.

    Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

    Имеется специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

    Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ имеется ассистент (помощник).

    Разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).

    Проведено обследование имеющихся условий для различных категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учреждение ВНД (доступно) для инвалидов, передвигающихся на колясках, ДУ (доступно условно) для всех остальных категорий инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая.

    Обучающимся, признанных инвалидами, и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья предоставляется бесплатное питание за счет средств бюджета как малообеспеченных, либо находящихся в трудной жизненной ситуации.

    Для обучающихся школы предусматривается организация горячего питания. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней — с понедельника по пятницу включительно.

    Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

    Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

    В связи с тем, что столовая находится на 1 этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую имеется.

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Здания школы оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащен оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

    Организованы и созданы условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

    Определена оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул.

    Обучающиеся периодически проходят медицинские осмотры.

    Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе.

    Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Профилактика несчастных случаев с обучающимися.

    Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

    Информационная база школы оснащена:

    - электронной почтой;

    - локальной сетью;

    - выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);

    - функционирует официальный сайт школы.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе на 2 этаже.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

    В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

    Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

    Прошли курсы повышения квалификации для работы с учащимися с ОВЗ 24 учителя из 24.

    Имеется педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед.

    Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате

    Не предусмотрено

    Вы можете оставить мнение
    о нашей организации
    Чтобы оценить условия
    осуществления
    образовательной
    деятельности
    наведите камеру
    Вашего телефона и
    отсканируйте QR-код
    ФОТО

    Телефон доверия

    Электронная запись детей в 1 класс

    Прием детей в 1 класс

    Прием  в 1 класс

    Прием  в 10 класс

    Директор

    Ярыгина Юлия Геннадьевна

    Широкова Оксана Викторовна

    увеличить

    питание

    Профориентация

    ФОТО

     телефонГорячая линия управления образования администрации Ванинского муниципального района

     телефонГорячая линия министерства образования и науки Хабаровского края

     телефонГорячая линия нашей школы по вопросам проведения ЕГЭ (11 класс) и ОГЭ (9 класс) работает с 9:00 до 16:00 кроме выходных и праздничных дней: 

     телефон

     телефонГорячая линия по вопросам проведения ЕГЭ (11 класс) и ОГЭ (9 класс) работает с 9:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней:
    8 (4212) 67-76-88
    8 (4212) 46-41-57
    8 (4212) 32-73-68