| Страничка логопедаСТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Уважаемые посетители! Вас рада видеть на своей страничке учитель-логопед Омельчук Ольга Евгеньевна В настоящее время в школе работает логопедический кабинет, в котором логопед проводит коррекцию выявленных речевых нарушений. За консультацией вы можете обратиться к учителю-логопеду во вторник и четверг с 13.30 до 14.30 Логопед проводит: - обследование устной и письменной речи; - ведет групповые и индивидуальные занятия; - консультирует учителей и родителей; Групповые занятия длятся 40 минут, индивидуальные — 20 минут. В каждой группе по 3–6 человек. Необходимость в дальнейшем обучении с логопедом определяется в результате дополнительного обследования в конце учебного года. Зачем нужен логопед в школе? Общаясь с родителями, приходится часто слышать: «А зачем нам идти к логопеду в школе? Мы все звуки говорим нормально», или «А что логопед делает в школе?» Основные направления работы учителя-логопеда в школе — это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников. Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
В ходе работы решается ряд дополнительных задач: - профилактика и исправление нарушений письма и чтения. - развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление); - формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, быть понимаемым для воспитателей, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки); - формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки); Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении. Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы. - Дыхательная и артикуляционная гимнастика в играх. - Зачем нужны логопедические занятия. |
Вы можете оставить мнение о нашей организации Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код ![]() Электронная запись детей в 1 классДиректорЯрыгина Юлия Геннадьевна |