МБОУ СОШ № 2 п. Ванино

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

егэ

гиа

 

Олимпиадное движение


Блог «Международные предметные олимпиады» www.world-olymp.livejournal.com

Блог «Всероссийская олимпиада школьников» www.ros-olymp.livejournal.com

Центр поддержки одаренных детей ХКИРО http://cpod.ippk.ru/

Методический сайт Всероссийской олимпиады школьников http://olymp.apkpro.ru

История олимпиады

Начало Всероссийских предметных олимпиад школьников в их современном виде связано со становлением России как суверенного государства после распада СССР в 1991 году. Однако история олимпиадного движения в России начинается гораздо раньше. Так, например, еще в XIX веке «Олимпиады для учащейся молодежи» проводило Астрономическое общество Российской Империи. К сожалению, до нас не дошли подробности олимпиадного движения тех лет.

История олимпиадного движения в России позволяет увидеть, как расставлялись акценты в системе образования России (СССР) на протяжении более чем полувека. По ней можно проследить, какие учебные предметы и в какое время считались главными, а какие — второстепенными, какие новые предметы активно входили в жизнь, а какие утрачивали свои позиции, и с чем были связаны эти процессы.

В то же время менялись и подходы к определению содержания образования в средней школе, а содержание образования, как известно, является социальным заказом общества государству. История олимпиадного движения отражает эволюцию подходов к определению содержания образования в средней школе, произошедшую в прошлом веке и существующую и в настоящее время: от образовательной парадигмы, включающей понимание содержания образования как педагогически адаптированных основ наук, с идеями приобщения школьников к науке и производству, а не к полноценной самостоятельной жизни в обществе: на это время — начиная с середины XX века — пришелся расцвет олимпиад по математике, физике, химии, астрономии. СССР бурно развивался в техническом отношении, покорял космос, и стране нужны были активные и талантливые инженеры, «технари».
через признание самоценным совокупности знаний, умений и навыков (ЗУН) (например, в 70-е года.), которые должны были быть усвоены учениками, ориентация на конструктивно-деятельностный подход в обучении. Олимпиады по математике, физике, химии становятся традиционными и удерживают лидирующие позиции. В стране происходит научно-техническая революция, ей нужны ученые в различных областях, и в том числе — в естественно-научной. В этот период к уже ставшим традиционными олимпиадам постепенно присоединяются олимпиады по биологии, и географии.
Современная школа, призвана дать ученику не только и не столько готовые знания и опыт осуществления деятельности по образцу, а, прежде всего, опыт деятельности творческой, опыт эмоционально-ценностных отношений личностного порядка. Поэтому в конце XX века в числе олимпиад появляется большое количество гуманитарных — олимпиады по литературе, истории, обществоведению, иностранному языку, праву.

Как ответ на резкое ухудшение состояния окружающей среды, вызванное бурным промышленным ростом прошлых лет, создается и становится популярной олимпиада по экологии. Высокий уровень информационных технологий современного общества заложил основу создания и развития олимпиады по информатике.

В связи с переходом России на модель рыночной экономики возникают олимпиады по экономике и основам предпринимательской деятельности. Появляются олимпиада по технологии и политехническая олимпиада школьников.

Вы можете оставить мнение
о нашей организации
Чтобы оценить условия
осуществления
образовательной
деятельности
наведите камеру
Вашего телефона и
отсканируйте QR-код
ФОТО

Телефон доверия

Электронная запись детей в 1 класс

Прием детей в 1 класс

Прием  в 1 класс

Прием  в 10 класс

Директор

Ярыгина Юлия Геннадьевна

Широкова Оксана Викторовна

питание


Профориентация

ФОТО

 телефонГорячая линия управления образования администрации Ванинского муниципального района

 телефонГорячая линия министерства образования и науки Хабаровского края

 телефонГорячая линия нашей школы по вопросам проведения ЕГЭ (11 класс) и ОГЭ (9 класс) работает с 9:00 до 16:00 кроме выходных и праздничных дней: 

 телефон

 телефонГорячая линия по вопросам проведения ЕГЭ (11 класс) и ОГЭ (9 класс) работает с 9:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней:
8 (4212) 67-76-88
8 (4212) 46-41-57
8 (4212) 32-73-68